Номера телефонов:
+7(904)170-36-14 Максим
 

Контакты
 
 
Корзина пуста
Музей Мерседес-Бенц "Штутгарт-Германия" Декабрь 2012г.
Мастерская Готтлиба Даймлера.
Вход в музей.
8 этаж.
Между 8 и 7 этажом.
7 этаж.
Между 7 и 6 этажом.
6 этаж.
Между 6 и 5 этажом.
5 этаж.
Между 5 и 4 этажом.
4 этаж.
Между 4 и 3 этажом.
3 этаж.
Между 3 и 2 этажом.
2 этаж.
Между 2 и 1 этажом.
1 этаж.
0 этаж.
5 этаж.

Этот шикарнейший гоночный купе сделали специально для участия в гонках сезона 1956 года. Но компания Мерседес в 1955 году в очередной раз уходит из больших гонок, тому виной гибель одного из пилотов команды.

Очень грустно, что такой мощный автомобиль так и не участвовал ни в одной гонке. До момента как его поставили в музей, на нем ездил руководитель научно-исследовательского отдела Rudolf Uhlenhaut. Поэтому этот автомобиль и прозвали Uhlenhaut coupe.

Вот такая не долгая история у данной модели.

Этот автомобиль пришел на замену 300SL Gullwing "КрылоЧайки". Идея заменить "КрылоЧайки" на данный родстер пришла в голову Максимилиану Хоффману. В то время он был импортером Мерседес-Бенц в США.

Этот автомобиль, думаю, даже представлять не нужно. Именно 300SL coupe Gullwing "КрылоЧайки"  делали для рынка в США.

У автомобиля полностью аллюминиевый кузов, надетый на каркас жесткости.

Вот и сам каркас.

Так SL300 coupe выглядит без кузова.

 

Переходим в зал техники-помощников.

Это самый обыкновенный Полицейский С220. Все чем он примечателен это то, что за время службы он проехал 25 000 миль и ни разу не был в сервисе. После того как он отслужил свое, его подарили музею.

Такие машины любили покупать с молотка, так как серебристый цвет данного автомобиля выпускался только для полиции. После списания с машин отдирали зеленые полоски, вынимали всю полицейскую начинку и продавали.

На этом все. Переходим на следующий этаж.