Номера телефонов:
+7(904)170-36-14 Максим
 

Контакты
 
 
Корзина пуста
Музей Мерседес-Бенц "Штутгарт-Германия" Декабрь 2012г.
Мастерская Готтлиба Даймлера.
Вход в музей.
8 этаж.
Между 8 и 7 этажом.
7 этаж.
Между 7 и 6 этажом.
6 этаж.
Между 6 и 5 этажом.
5 этаж.
Между 5 и 4 этажом.
4 этаж.
Между 4 и 3 этажом.
3 этаж.
Между 3 и 2 этажом.
2 этаж.
Между 2 и 1 этажом.
1 этаж.
0 этаж.
8 этаж.

Поднявшись на лифте до 8 этажа, начинаем слушать, что в наушнике шепчет нам гид.

Вот так из милого создания сделали чучело.

Далее идем в зал.

Всякие экспозиции и в конце газовый мотор Отто. Именно двигатель внутренего сгарания, но нефига не пригодный для установки в повозки или лодки, так как громоздкий, да еще и очень не эффективный мотор.

Идем в центр зала.

Да-да-да! Это тот самый первый бензиновый мотор, который мы уже наблюдали рание в простонародии. Его называли напольные часы.

Именно с этого момента начинается вся история Даймлер-Майбаха, пока они с Бенсом еще враги.

Даймлер-Майбаха лепят свои моторы во все, что можно двигать, и где есть колеса или гребные винты.  Бенц разрабатывает шасси именно для автомобиль, а не что попало.

Патент на шасси, выданый Бенцу в 1886 году.

Это уже реально, то самое запатентованое шасси Бенцом, и на его борту - газовый мотор.

Но не тут-то было, Даймлер и Майбах покупают повозку, чтобы сделать свое подобие автомобиля.

И так, Даймлер-Майбах построили это чудо техники. Это уже прородитель автомобилей. Как мы видим, пока еще с пассивной системой охлаждения, но это уже реально прорыв!

Эволюция моторов.

Тут немного прервемся, так как видим первый бензиновый насос для пожарных.

Идем дальше.

Крыло данной повозки.

Это уже руль.

Атские повозки тут заканчиваются. Далее смотрим на разные виды моторов тех времен.

Первый оппозитный мотор. Привет, Субару!

Ну вот и конец. Это уже всем знакомая рядная четверка.

Тут мы прощаемся с 8 этажом музея и плавно переходим на 7 этаж.